Вы можете вернуть изделие надлежащего качества, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
В соответствии со статьей 26.1 Закона Р Ф от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от
товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Для осуществления обмена или возврата товара, приобретённого дистанционным образом, необходимо заполнить специальную форму после отправки товара.
Обращаем Ваше внимание, возвращаемый товар должен отвечать следующим требованиям:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранен товарный вид и целостность изделия;
- Сохранены упаковка, ярлыки и бирки;
- Сохранен чек об оплате товара, подтверждающий покупку.
Отправить возвратную посылку можно СДЭК/Boxberry на адрес:1.СДЭК - 622049, г. Нижний Тагил, Уральский проспект, дом 71. (пункт выдачи). 2. Boxberry - 622049, г. Нижний Тагил, Октябрьский проспект, дом 15 (пункт выдачи). Получатель: Свиридова Анастасия Евгеньевна. Срок и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте или в мобильном приложении транспортных компаний.
Обращаем ваше внимание, что некоторые категории товаров не подлежат обмену и возврату, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату утв. постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт магазина, а также в случае вины либо ошибки магазина.
Ответственность за доставку магазин не несёт.
При возврате заказов с бесплатной доставкой производится перерасчёт денежной суммы к возврату, с оплатой покупателем стоимости доставки.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения магазином возвратной посылки на тот же счёт, с которого производилась оплата на сайте.